ГЛАВНАЯ — ЗАКОН О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
ЗАКОН О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ

Возврат денег - право потребителя

Я заключил договор с медицинским центром на оказание услуг – сеансы лечебного массажа, а также оплатил курс из 5 сеансов. Но, к сожалению, не смог воспользоваться их услугами по ряду причин. Пришлось уехать. Когда я возвратился, то мне было сказано, что все деньги пропали. В договоре вроде об этом сказано, но там об этом нет ни слова. Что делать? Как вернуть деньги?

Возврат товара

Добрый день, я купила в магазине золотую цепочку. Стала носить, но оказалось, что цепочка царапает кожу, колется и имеет некачественно сделанный замочек. Достаточно ли этих показаний, чтобы возвратить товар обратно в магазин?

Гарантия и замена товара

Добрый день, приобрела сотовый телефон в магазине. Гарантия – один год. За неделю до окончания гарантийного срока телефон перестал работать. Что делать, подскажите?

Замена или ремонт как права потребителя

Добрый день, приобрела в подарок DVD. Но через некоторое время он перестал нормально работать, испортилась передача цвета. Мы сдали его в ремонт, гарантия еще не закончилась. Мы можем потребовать замену товара, обязаны ли нам были дать другой, пока наш DVD находится в ремонте?

Замена товара в случае его потери

Добрый день, я купила цепочку, но, к сожалению, потеряла. Я могу в магазине потребовать замены? Все документы в сохранности. Спасибо.

Защита прав при отравлении

Случилась неприятная история. Я с другом пошел в кино и решил съесть салатик в кафе кинотеатра. Чек не брал. По вкусу я засомневался в свежести салата и потребовал администратора кафе, мне сказали, что его нет, подойдите позже после сеанса. Но во время просмотра фильма почувствовал себя нехорошо. В результате получил отравление и попал в больницу. Можно ли подать в суд и выиграть дело, не имея чек и вещдок?

Отказ от доставки и возврат денег

Я приобрела в магазине мебельный гарнитур. Полностью оплатила товар. Договорилась о сроках доставки. Но на следующий день мне перезвонили и попросили перенести время доставки на другое число. Но я не могу в это время принять мебель. Я имею право отказаться от доставки и потребовать возврата денег?
Новости портала
Статьи на актуальные темы
Скачать полезности

Дежурный юрист, звоните!

Москва и МО (499) 938-86-71

СПб и ЛО (812) 467-34-68

Все регионы 8 800 350-24-63

Последние новости